Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
СИМ (Саратов)
сервисный партнер
СТО ЛЕТ ПУТЕШЕСТВИЯ К МЕЧТЕ

Идеал соблазнителен, но недостижим, поэтому наш путь к совершенству не закончится никогда. Но уже сегодня можно оглянуться назад и увидеть его самые важные, впечатляющие и памятные вехи. Давайте сделаем это вместе.

СТО ЛЕТ ПУТЕШЕСТВИЯ К МЕЧТЕ

  • Начало 1920-1931

    ОТ ПРОБКИ К АВТОМОБИЛЯМ

    В 1920 году г-н Дзудзиро Мацуда создает в Хиросиме (Япония) компанию под названием Toyo Cork Kogyo. Как понятно из названия (cork – пробковое дерево), сначала компания занималась производством пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно имени «Мацуда», а также имени западноазиатского бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.

  • Ранние годы 1931-1945

    ТРИ КОЛЕСА. ГОРОД ОТСТРАИВАЕТСЯ ЗАНОВО

    Первым автомобилем Mazda стал трехколесный «Go», который поставлялся в Китай и Индию, где приобрел большую популярность благодаря своей маневренности.

    Он стал одним из многих примеров нестандартного мышления Mazda и «решительного» подхода, который вдохновлен «духом Хиросимы», воплощением того, что невозможное возможно.

    Но самым впечатляющим образом уникальный дух Mazda проявился в 1945 году. Сразу после атомной бомбардировки Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы – завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам.

  • Роторный двигатель 1961

    ОТ COSMO К RX-8

    Чем отличается по-настоящему революционный двигатель? Он вращается. Именно это лежало в основе идеи роторного двигателя, изобретенного Феликсом Ванкелем, в котором под действием сил внутреннего сгорания вместо вертикального перемещения поршней вращается плоский диск.

    Mazda приобрела эту технологию в конце 50-х годов и стала единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативную концепцию двигателей. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте оборотов в минуту и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных моделях Mazda – от захватывающего дух Cosmo 110S до легендарных RX-7 и RX-8.

    Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана».

  • MX-5 1989

    РОДСТЕР ВОЗВРАЩАЕТСЯ. ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ

    В 1980 годах никто больше не создавал родстеры. Казалось, что пик их популярности в Британии, который пришелся на 50-60-е годы, закончился раз и навсегда. Но только до тех пор, пока на сцену не вышла Mazda – наша идея состояла в создании современного спортивного родстера, который бы отличался надежностью и удовольствием от вождения. В воплощении дерзкой идеи в жизнь и создании автомобиля, в котором бы идеально сочетались традиционные основы и удовольствие от вождения.

    Первая модель MX-5 весила всего 955 килограммов и доказала, что спортивный автомобиль может быть легким. Он отличался переднемоторной заднеприводной компоновкой и невероятными динамическими характеристиками. Родстер родился заново. На самом деле людям настолько понравилось водить и обладать MX-5, что этот автомобиль стал самым продаваемым родстером всех времен.

  • Победа в гонке "Ле-Ман" 1991

    РЕВОЛЮЦИЯ ЗА 24 ЧАСА

    Японские команды никогда не выигрывали «Ле-Ман». Но все изменилось в 1991 году. Именно в этом году Mazda пошла наперекор всем правилам и заявила свои гоночные автомобили 787 серии с роторными двигателями на самой старой и престижной гонке на выживание. Несмотря на то что 787-е проигрывали конкурентам в мощности, они отличались надежностью, благодаря которой Mazda смогла выйти на лидирующую позицию и выиграть гонку. Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя. И все это благодаря нестандартному мышлению и дерзанию.

  • Поколение Zoom-Zoom 2002-2010

    ОТ MAZDA6 К RX-8

    Новый дизайн и новый слоган – в Zoom-Zoom воплощается детская радость от движения, когда мы чувствуем себя совсем юными. Если говорить об автомобилях — это высокие динамические характеристики и великолепный дизайн. Mazda6 стала первым воплощением этой философии и героем 2002 года, получившим восторженные отклики. В 2003 году был выпущен дерзкий и принципиально новый автомобиль RX-8. Настоящий автомобиль для водителя, он отличается универсальной «свободной» конструкцией распашных дверей и современной интерпретацией роторного двигателя — победитель в номинациях «Международный двигатель года» и «Лучший новый двигатель».

  • 90-летний юбилей 2010

    90 ЛЕТ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ. БЛАГОДАРЯ 90 ГОДАМ НЕСТАНДАРТНОГО МЫШЛЕНИЯ

    Если посмотреть на автомобили, которые Mazda создала в течение последних 90 лет, вы сразу же заметите, что нестандартное мышление помогло уникальной команде увлеченных своим делом людей создать впечатляющие инновационные автомобили, которые приятно водить. От самой популярной модели MX-5 до проворной CX-7 – Mazda продолжает использовать самые лучшие инновационные технические традиции и дерзкий дух и с радостью смотрит в следующие 90 лет.

  • Будущее

    БУДУЩЕЕ

    От движения с душой до радикально новых двигателей — будущее Mazda впечатляет. На основе достижений практически вековой истории инноваций мы продолжим искать неповторимые решения стоящих перед нами сложных задач, делая вещи, о которых другие даже и не мечтают. Наша новая технология SKYACTIV сокращает потребление топлива, одновременно позволяя водителям получить максимальное удовольствие от вождения, а наш новый дизайн «KODO – душа движения» как никогда придает вождению дополнительную динамику.

    Будущее — это изменение самой концепции создания автомобилей. Которая позволит сделать их более мощными и управляемыми при минимальном уровне потребления топлива. Которая позволит сделать их более комфортными и маневренными при минимальном весе и размерах.

    Вот это действительно вызов. Который мы с радостью принимаем.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК